Гарантийные условия и возврат
8 (925) 024 34 72
Заказать звонок
Время работы: Пн-Вс 10-19
Быстрая доставка
по всей РОССИИ!
Гарантия от 12 мес
На весь ассортимент!
Режим работы:
с 8:00 до 23:00
0
Сравнение товаров
0
Избранные товары
0
на сумму 0.00 руб.
Ваша корзина пуста
Гарантия

Гарантийные условия и возврат

Условия гарантийного обслуживания


Совершать покупки в интернет-магазине allgoods.su удобно и безопасно! Мы заботимся о клиентах, поэтому на весь товар распространяется гарантия.

Список условий гарантийного обслуживания:

  • Гарантия распространяется на товар с производственными дефектами материала и браком в корпусе мебели;
  • Гарантия действует в случае выполнения Продавцом монтажно-сборочных работ ненадлежащего качества;
  • Гарантийный ремонт возможен только при наличии Гарантийного талона, который выдается вместе с Товарным чеком во время покупки товара;
  • В гарантию входит замена комплектующих деталей корпуса мебели и фурнитуры для ее сборки;
  • При обнаружении дефекта товара необходимо связаться с сотрудниками сервисной службы по номеру, указанному в Гарантийном талоне. Специалисты проведут диагностику и устранят дефект в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обращения;
  • Если на складе Продавца нет детали для замены и устранения дефекта, то Продавец обязуется разрешить гарантийный случай в течение 45 (сорока пяти) календарных дней;
  • Если коллекция мебели вышла из продаж в гарантийный период, то Продавец имеет право предоставить альтернативную замену комплектующих. Если коллекция на момент гарантийного случая в продаже, то деталь заменяется на точно такую же.

Во время эксплуатации мебели:

  • Не используйте мебельное изделие под воздействием прямых солнечных лучей;
  • Не ставьте мебель рядом с отопительными приборами и открытым огнем;
  • Рекомендуемая температура помещения, где используется мебель, должна варьироваться от +10 °С до +30 °С;
  • Оптимальная влажность помещения для эксплуатации мебели 45-65 %;
  • Оберегайте обивку и корпус мебели от агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей);
  • Соблюдайте рекомендуемую физическую нагрузку на мебель;
  • Не используйте при эксплуатации острые, твердые предметы и абразивные порошки, которые могут нанести механические повреждения обивки и корпуса мебели;
  • Ппериодически удаляйте пыль с поверхности мебели с помощью мягкой ткани;
  • Не передвигайте мебель в собранном виде во избежание опрокидывания модуля, повреждения его отдельных элементов и мебельных опор.

Гарантия аннулируется в случаях:

  • Механических повреждений мебели со стороны Покупателя: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
  • Наличия повреждений мебели в результате воздействия влаги: разбухание деталей, отслоение облицовочного материала;
  • Осветления или изменения цвета обивочного материала;
  • Ненадлежащего ухода за мебелью и грубой эксплуатации;
  • Самостоятельного ремонта или демонтажа мебели Покупателем и неаккуратного ее переноса на другое место;
  • Естественного изнашивания и выцветания материалов;
  • Использования мебели не по назначению;
  • Возникновения повреждений из-за непредвиденных обстоятельств.

К производственным дефектам не относятся:

  • Особенности фактуры материала или стиля изделия;
  • Минимальные различия цвета элементов изделия от выставочного образца или изображений товара на сайте Продавца;
  • Несовпадение цвета деталей на замену с приобретенной ранее мебелью;
  • Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации изделия Покупателем;
  • Порча покрытия в местах регулярного соприкосновения;
  • Ослабление соединений в процессе эксплуатации, вызванное отсутствием ухода за изделием.


Как обменять товар или вернуть деньги

Вы можете вернуть приобретенный товар и сделать возврат денег в течение 14 дней с момента доставки при соблюдении нижеописанных условий.

Гарантийные условия возврата товара надлежащего качества:

  • 1. Сохранность упаковки, коробки из-под товара;
  • 2. Сохранность товарного вида и потребительских свойств изделия;
  • 3. Наличие чека (или другого документа) об оплате товара и товарной накладной;
  • 4. Возврат стоимости товара осуществляется без учета доставки.

Обратите внимание!

Если вы получили курьером товар надлежащего качества и отказались от него, то стоимость доставки оплачивается в полном объеме.

Пожалуйста, всегда проверяйте товар при получении. Обратите внимание на артикул, качество, количество и укомплектованность заказа. Если считаете, что товар не соответствует заявленному качеству, то вы вправе сделать возврат или замену в течение гарантийного срока.

При получении товара ненадлежащего качества мы гарантируем:

  • 1. Заменить товар на аналогичный;
  • 2. Заменить на другой более подходящий товар с перерасчетом покупной цены;
  • 3. Соразмерное уменьшение покупной цены;
  • 4. Возврат денежных средств.

Гарантийный срок на товары интернет-магазина allgoods.su

На все товары действует гарантия 12 месяцев при условии использования изделия в общественных и жилых помещениях.

Как вернуть товар:

  • 1. Свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке сайта или напишите на электронную почту zakaz@allgoods.su. Сообщите о желании вернуть товар;
  • 2. Продавец предоставит заявление о возврате, которое необходимо заполнить Покупателем как можно скорее;
  • 3. Возврат денежных средств осуществляется согласно предусмотренному закону РФ на реквизиты, указанные Покупателем в заявлении.